Общайтесь с поставщика? поставщик
Lotus Ms. Lotus
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

2885810234@qq.com

86-0769-26381276

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСанитайзер для рук500мл Гель для гигиены рук дезинфицирующий
500мл Гель для гигиены рук дезинфицирующий
  • 500мл Гель для гигиены рук дезинфицирующий

500мл Гель для гигиены рук дезинфицирующий

Базовая информация

Модель:  RS-200306

Описание продукта

CDC рекомендует мыть руки с мылом и водой, когда это возможно, потому что мытье рук уменьшает количество микробов и химикатов на руках. Но если мыло и вода недоступны, использование дезинфицирующего средства для рук с содержанием спирта не менее 60% может помочь вам избежать заболевания и распространения микробов другим людям. Многие исследования показали, что дезинфицирующие средства с концентрацией алкоголя от 60 до 95% более эффективны в уничтожении бактерий, чем дезинфицирующие средства с более низкой концентрацией спирта или дезинфицирующие средства для рук на основе неалкоголя.


Гигиена рук считается основной мерой для снижения риска передачи инфекции. Процедуры гигиены рук включают использование средств для мытья рук на спиртовой основе (содержащие 60–95% спирта) и мытье рук с мылом и водой.

В связи с пандемией COVID-19, 14 марта FDA выпустило новое руководство по временному составлению определенных дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Risen рада предложить 75% -ное спиртосодержащее средство для местного применения, которое соответствует новым рекомендациям FDA для немедленной поставки, чтобы помочь операторам и сообществам, остро нуждающимся в эффективном продукте для очистки рук.

Основные характеристики:


Дезинфицирующее средство для рук Risen содержит 75% алкоголя, который может предотвратить распространение бактерий и предотвратить простуду.

Очень подходит для использования дома или в классе, где спрятаны микробы, идеально подходит для чувствительной кожи детей, а также убивает бактерии. У нас есть разные размеры для дезинфицирующего средства для рук и удобного флакона для дезинфицирующего средства для рук, также подходит для личного использования. Во время простуды очень удобно положить дезинфицирующее средство для рук в ваш дом, офис, машину и кошелек. Это отличная мера для предотвращения распространения вируса. Защитите себя и свою семью от новейших бактерий. Это важный инструмент гигиены для учителей, любителей спорта, торгового персонала и так далее.

hand sanitizer purell

Группа Продуктов : Санитайзер для рук

Письмо этому поставщику
  • LotusMs. Lotus
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lotus Ms. Lotus
What can I do for you?
Contact Supplier
Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

2885810234@qq.com

86-0769-26381276

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.
Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
HomeProductsHand Sanitizer500ml Healthcare Hand Hygiene Gel Disinfectant

500ml Healthcare Hand Hygiene Gel Disinfectant

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No. RS-200306

CDC recommends washing hands with soap and water whenever possible because handwashing reduces the amounts of all types of germs and chemicals on hands. But if soap and water are not available, using a Hand Sanitizer with at least 60% alcohol can help you avoid getting sick and spreading germs to others. Many studies have found that sanitizers with an alcohol concentration between 60-95% are more effective at killing bacteria than those with a lower alcohol concentration or non-alcohol-based hand sanitizers.


Hand hygiene is considered a primary measure for reducing the risk of transmitting infection. Hand hygiene procedures include the use of alcohol-based hand rubs (containing 60%–95% alcohol) and handwashing with soap and water.

Due to the COVID-19 pandemic, on March 14th, the FDA has issued new guidance for the temporary formulation of certain alcohol-based hand sanitizer products during the public health emergency.
Risen is excited to offer a 75% alcohol-based topical solution that meets the new FDA guidelines for immediate supply to help operators and communities desperately in need of an effective hand cleaning product.

Main Features :


Risen hand sanitizer contains 75% alcohol, which can prevent the spread of bacteria and prevent colds.

Very suitable for use at home or in the classroom where the germs are hidden, ideal for children's sensitive skin, while also killing bacteria. We have different size for the hand sanitizer and convenient hand sanitizer dispenser bottle, is also suitable for personal use. During colds, it is very comfortable to put hand sanitizer in your home, office, car, and purse. It is an excellent measure to prevent the spread of the virus. Protect you and your family from the latest bacteria. It is a crucial hygiene tool for teachers, sports enthusiasts, sales staff and so on.

hand sanitizer purell

Looking for ideal Hand Sanitizer Gel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hand Sanitizer with Alcohol are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hand Sanitizer Wipes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hand Sanitizer

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Lotus
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry