Общайтесь с поставщика? поставщик
Lotus Ms. Lotus
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

2885810234@qq.com

86-0769-26381276

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомплект первой помощиАптечки для домашних животныхВоенный тактический жилет для дрессировки собак
Военный тактический жилет для дрессировки собак
Военный тактический жилет для дрессировки собак
  • Военный тактический жилет для дрессировки собак
  • Военный тактический жилет для дрессировки собак

Военный тактический жилет для дрессировки собак

Описание продукта

Идеально подходит для крупных пород, таких как немецкая овчарка, бельгийская малинуа, золотистый ретривер, хаски, лабрадор, акита и т. Д. Профессиональная рабочая жилетка для служебных, полицейских или военных собак, но также подходит для охоты и для всех собак-компаньонов на открытом воздухе.
Обхват шеи: 24,8 - 34,6 "(63 - 88 см),
Обхват груди: 31,5 ”- 41,3” (80–105 см),
Длина спины: 11,4 ”(29 см).

Мы используем материалы военного образца, это тяжелый жилет из нейлона 1050D с прочной строчкой для дополнительной прочности и износостойкости, подходящий для любого использования в полевых условиях. Две плечевые пряжки METAL могут нести большую тяговую силу, гарантируя безопасное использование вашей собаки во время тренировки, охоты, работы и любых других случаев. Хорошо обтянуты в каждой точке нагрузки, чтобы защитить кожу вашей собаки, в то время как воздухопроницаемая сетка сохраняет вашу собаку вентилируемой и комфортной.

Система MOLLE оборудована с обеих сторон мешочками, бутылками с водой и тактическими передачами для собак. Несколько панелей с крючками и петлями для моральных патчей и значков для демонстрации индивидуальности вашей собаки. Широкий спектр применения для личного обслуживания, охраны правопорядка, охоты или отдыха на природе.

Ремни безопасности для собак оснащены 2 точками крепления на металлическом поводке для более безопасных прогулок с собаками - один передний зажим для управления No-Pull или дрессировка собак и один задний зажим для случайной ходьбы или бега трусцой. Усиленная верхняя ручка для дополнительного контроля и облегчения подъема как в обычных, так и в опасных ситуациях

Наденьте и снимите эту собачью упряжь, это очень легко, с 4 быстросъемными пряжками без хлопот. 5 полностью регулируемых ремней (2 плеча, 2 груди, 1 живот) обеспечивают плотное прилегание с максимальной подвижностью. Мы поддерживаем качество нашей продукции!

Группа Продуктов : Комплект первой помощи > Аптечки для домашних животных

Письмо этому поставщику
  • LotusMs. Lotus
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lotus Ms. Lotus
What can I do for you?
Contact Supplier
Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.

2885810234@qq.com

86-0769-26381276

Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.
Dongguan City Risen Medical Products Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
HomeProductsFirst Aid KitsPet First Aid KitsMilitary Tactical Dog Training Vest

Military Tactical Dog Training Vest

Min. Order:
1 Bag/Bags
Share:
  • Product Description
Overview
Ideal for Large Breeds such as German Shepherd, Belgian Malinois, Golden Retriever, Huskie, Labrador, Akita, etc. A professional working dog vest for service, police or military dogs, but also good for hunting and all outdoor companion dogs.
Neck Girth: 24.8” - 34.6” (63 - 88cm),
Chest Girth: 31.5” - 41.3” (80 - 105cm),
Back Length: 11.4” (29cm).

We use military standard materials, it is a heavy-duty vest made of 1050D Nylon with sturdy stitching for extra durability and wearability, suitable for all field use. Two METAL Shoulder Buckles can bear great pulling force, ensuring your dog is safely harnessed during training, hunting, working, and any other occasions. Well padded in every pressure load point to protect your dog’s skin, while the breathable air mesh keeps your dog ventilated and comfortable.

MOLLE system equipped on both sides for pouches, water bottles, and dog tactical gears. Multiple Hook & Loop Panels for morale patches and badges to showcase your dog’s personality. A wide range of use for personal service, law enforcement, hunting, or outdoor recreation.

Dog safety harness features 2 Metal Leash Attachment Points for safer dog walks - One Front Clip for No-Pull control or dog training, and one Back Clip for casual walking or jogging. Reinforced top handle for additional control and easy lifting aid in both general and treacherous situations

Put on and take off this dog harness, that is very easy, with 4 quick-release buckles with no hassle. 5 fully adjustable straps (2 Shoulder, 2 Chest, 1 Belly) allow a snug fit with maximum mobility. We stand by the quality of our product!

Looking for ideal Comfort Dog Harness Vest Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dog Harness Mesh Vest are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dog Harness Vest Amazon. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : First Aid Kits > Pet First Aid Kits

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Lotus
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry